X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Смена КВЭД

Смена КВЭД

Меню услуг

Смена КВЭД юр. лицу за 1400 грн.800 грн. нотариальные услуги.

Смена КВЭД ФОП/ФЛП за 900 грн. + нотариальные услуги 

подробнее Регистрация изменений ФЛП/ФОП

Отдельно вами оплачивается гос. пошлина в размере - 650 грн.

Вы получите полный пакет документов.

Регистрация смены видов деятельности в Киеве, Киевской области и по всех регионах Украины.

Есть в наличии готовые компании (фирмы) с лицензиями, компании с НДС. Предлагаем юридические адреса.

Регистрация смены видов деятельности в городе Киеве без поездки в налоговую. Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов. 

Освободим от лишней рутины и государственной бюрократии. Всего один звонок и один визит к нотариусу.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе «Какие документы вы получаете».

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗВОНИТЕ!


Внимание! Готовы взять на себя полное сопровождение бухгалтерского, налогового, и кадрового учета Вашей компании.


Сроки регистрации смены видов деятельности ООО/ТОВ:

Мы называем реальные сроки и гарантируем результат.

Подготовка документов ООО/ТОВ и внесение информации в государственный реестр - 1 день.

Получение полного пакета документов (под ключ) - 3 дня.


После регистрации компании Вам может понадобится:

  1. Ведение бухгалтерского учета;
  2. Ведение кадрового учета;
  3. Восстановление учета;
  4. Получение электронной цифровой подписи;
  5. Сделаем печать;
  6. Услуги нотариуса;
  7. Услуги переводчика;
  8. Почтово-секретарское обслуживание;
  9. Предоставим юридический адрес;
  10. Получение лицензий;
  11. Регистрация торговой марки (логотипа);
  12. Регистрация кассового аппарата;
  13. Оценка недвижимости;
  14. Аудиторские услуги;
  15. Составление договоров.


Необходимые от Вас документы:

  1. Копия действующего устава.
  2. Предоставить новые виды деятельности
  3. Доверенность на наших юристов.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию смену видов деятельности ООО (фирмы) в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
  2. Наши юристы отправляют заявку Вам на почту.
  3. Вы отправляете копии документов, плюс заполненную заявку, нам на почту.
  4. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  5. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  6. Оплачиваете за предоставление услуги.
  7. Наша компания регистрирует изменения видов деятельности «под ключ».
  8. Вы забираете документы в удобное для Вас время.

Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в регистрации смены видов деятельности ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить результат, без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами. 


В услуги входит:

  1. Консультация по вопросам касающихся смены КВЭД.
  2. Подготовка всех документов по данной услуге.
  3. Организация подписания документов (устав, протокол) у нотариуса
  4. Регистрация изменений в государственной районной администрации.

Наши преимущества:

  1. Грамотные консультации;
  2. Наши клиенты обслуживаются без очереди;
  3. Полное сопровождение бизнеса;
  4. Мы на связи с нашими клиентами 24/7;
  5. Оформление в день обращения;
  6. Адекватные цены;
  7. Оперативность решения поставленных задач;
  8. Конфиденциальность коммерческой тайны;
  9. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  10. Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки;
  11. Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании;
  12. Нотариус присутствует с нами в одном офисе;
  13. Не навязываем дополнительные услуги;
  14. Быстрая и качественная реализация проектов и заказов;
  15. Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.


Какие документы вы получаете:

  1. Новая выписка с государственного реестра.
  2. Новая редакция устава.
  3. Опись с кодом для получения электронных данных с ЕГР.
  4. Протокол о смене видов деятельности.
  5. Статистика.

Частые причины отказов при самостоятельной регистрации:

  1. Выбрали неправильные виды деятельности;
  2. Устав не соответствует новому закону;
  3. Регистрационная форма №3 заполнена неправильно;
  4. Подан регистратору неполный пакет документов;
  5. Документы нотариально не заверены;
  6. Листы устава или протокола прошиты и пронумерованы неправильно;
  7. Недостоверные реквизиты.

Сопутствующие услуги:

  1. Регистрация кассового аппарата 
  2. Лицензия на алкоголь и/или табак
  3. Ведение бухгалтерского учета
  4. Изготовление печати 
  5. Регистрация торговой марки 
  6. Уведомление о принятии сотрудника на работу 
  7. Предоставление юридического адреса 

Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:

  1. Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 
  2. Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 
  3. Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 
  4. Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 
  5. Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 
  6. Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 
  7. Регистрация смены контактных данных.
  8. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников.
  9. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора.
  10. Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) (с регистрацией нового устава).
  11. Смена системы налогообложения. 

Регистрация изменении (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества 
  2. Смена паспортных данных
  3. Смена проживания (местонахождения) 
  4. Смена видов деятельности (КВЕД) 
  5. Смена системы налогообложения
  6. Смена группы единого налога 
  7. Смена контактных данных для гос. органов 
  8. Изменение места осуществления хозяйственной деятельности 

Для иностранцев:

  1. Получение идентификационного налогового номера.;
  2. Постоянный вид на жительство.;
  3. Временный вид на жительство.;
  4. Разрешение на трудоустройство в Украине.;
  5. Приглашение в Украину для иностранца.;
  6. Легализация документов.;
  7. Апостиль на документы.

Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации смены видов деятельности юридического лица для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют регистрацию «под ключ», без непосредственного участия заявителя.

Как получить больше информации о услуге?

Звоните Нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.


Поисковые запросы:

как добавить квед юридическому лицу, как добавить квед, изменение квед, смена квед, поменять квед, изменение квед в налоговой, как поменять квед юридическому лицу, как поменять квед, как добавить квед юр лицу, добавить квед юр лицу, изменение квед украина, изменение квед киев, как поменять квед, изменение кведов, сменить квед киев, добавить квед, как добавить квед, как понемять квед, квед юридические услуги, киев, изменить квед, как изменить вид деятельсноти

-->